ЮФУ Таганрогский технологический институт ЮФУ Партнерские программы Дистанционное обучение (MOODLE) Проект цифровая школа
Главная страница Карта сайта Написать письмо
Центр довузовской подготовки ТТИ ЮФУ
ГлавнаяНовостиУслугиЕГЭБиблиотекаРасписаниеО насКонтакты
Поиск

Новости

 

pic

Сидельник Эллина Алексеевна,

кандидат социологических наук, доцент кафедры иностранных языков Южного федерального университета

эксперт комиссии Министерства образования Ростовской области

по проверке ЕГЭ  по предмету «Английский язык»

В 2018 г. ЕГЭ по английскому языку в Ростовской области сдавали 1445 выпускников. Анализ работ показывает, что наибольшие затруднения у выпускников вызвал  раздел «Письмо», что оправданно, так как здесь присутствует задание высокого уровня, требующее как сложных предметных, так и метапредметных умений, особенно задание 40 (эссе).

Подавляющее большинство выпускников в этом году не смогли решить коммуникативную задачу, не поняв тему эссе по разным причинам: неумение выделить в теме ключевые слова; неумение понять, где подлежащее, а где сказуемое; непонимание темы в целом. Например, вместо раскрытия темы «Digital literacy is the key to success in any occupation» экзаменуемые писали о достоинствах и недостатках электронных и бумажных книг, о литературе и т.д. Кроме того, в некоторых работах имела место подмена формата эссе «Моё мнение» на эссе «За и против».

К типичным ошибкам при выполнении задания 40 можно отнести неумение во введении перефразировать проблему и показать ее проблемный характер, дать весомые аргументы, соответствующие своей или чужой точке зрения, высказать чужое мнение и не согласиться с ним, подтвердить свою точку зрения в заключении. Также отмечались нарушения в логике высказывания. Ряд участников неправильно использовали средства логической связи: например, неразличение вводных слов in addition, moreover, however, thereby, therefore, союзов though, although. Было сделано довольно много грамматических ошибок элементарного уровня: отсутствие артиклей с исчисляемыми существительными в единственном числе, употребление притяжательного падежа, отсутствие окончания -s в 3 лице единственного числа в настоящем неопределенном/простом времени, употребление глагола-связки to be в единственном числе с подлежащим во множественном числе, формы степеней сравнения прилагательных и т.д.

Выполняя задание 39, экзаменуемые допустили следующие ошибки:

·        непонимание формата задания;

·        неумение предоставить полный и точный ответ на запрашиваемую в письме информацию;

·        неправильная организация текста (неверное написание адреса, даты, подписи и завершающей фразы; отсутствие средств логических связей между абзацами; нарушение логики);

·        языковые ошибки;

·        превышение или уменьшение нужного объема письма.

Анализ результатов устной части экзамена показал, что при выполнении задания 1 выпускники допускали грубые ошибки при произношении/чтении слов, приводящие к изменению их значения, делали ошибки в ударении, в делении текста на смысловые фразы, в интонации. При выполнении задания 2 некоторые учащиеся не справились с заданием как с точки зрения выполнения коммуникативной задачи (вопросы не соответствовали предложенному плану), так и с точки зрения грамматики. Среди грамматических ошибок чаще всего встречались неправильный порядок слов в вопросах, опущение вспомогательных глаголов, несогласованность подлежащего и сказуемого.

К основным ошибкам при выполнении заданий 3 и 4 можно отнести: «топиковость» (воспроизведение заученных кусков текста вместо спонтанной речи); неполное или неточное освещение пунктов плана; отсутствие адресности (обращение к другу); дублирование идей и лексики в разных пунктах плана; логические ошибки; отсутствие вступительной и заключительной фраз; неправильное использование средств логической связи, речевых клише; фонетических и лексико-грамматических ошибок.

Всех этих ошибок можно избежать, если начать подготовку к экзамену заранее, выбрав эффективную систему подготовки и обратившись к опытным наставникам.

Тех, кто настроен сдать ЕГЭ по английскому языку на максимально высокий балл, ждем в Центре довузовской подготовки ЮФУ по адресу: ул. Чехова, 24, к. 16 с понедельника по субботу с 9 до 16 часов. Больше информации по телефону: 8(86-34) 37-17-07.




Написать первый комментарий

Комментарии разрешено оставлять только зарегистрированным пользователям.
Войдите в систему или зарегистрируйтесь.

 
« Пред.   След. »
 

южный федеральный университет

© 2004-2015 «Центр довузовской подготовки ТТИ ЮФУ»
Администратор сайта Кичигин Д.А.
(webmaster@cdp.tti.sfedu.ru)
Фактический адрес: г. Таганрог, ул. Чехова 24
Почтовый адрес: 347928, Ростовская обл., г. Таганрог, ГСП-17А, пер. Некрасовский, 44.
Телефоны: (8634) 39-38-94, (8634) 37-17-07
e-mail: cdp@cdp.tti.sfedu.ru


Подсказка

Воспользуйтесь картой сайта или функцией «Поиск» для быстрого перехода к интересующей вас информации.

 
 
 
   
 
 
 
  
 
 
 

Дистанционное обучение в ЮФУ, репетиция ЕГЭ, сдать ЕГЭ, подготовка к ЕГЭ, демонстрационный вариант ЕГЭ, пробный ЕГЭ, ЕГЭ 2012, пройти ЕГЭ, тестирование ЕГЭ, тесты по ЕГЭ, профильное обучение, предпрофильная подготовка, довузовская подготовка, довузовское образование, центр довузовской подготовки, ЦДП, электронное обучение, обучение MOODLE, результаты ЕГЭ, расписание ЕГЭ, расписание ГИА, математика, русский язык, физика, курсы английского языка, ТТИ ЮФУ, ЮФУ - все это и многое другое вы сможете найти на нашем сайте.

 
 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100